Skoda Superb 3 — особенности, расход топлива, неисправности, цена

На автомобильном рынке Skoda Superb 3 считается чрезвычайно практичным автомобилем. Последняя модель флагманского автомобиля этого чешского производителя дебютировала в 2015 году. Рестайлинг, который претерпела Skoda Superb 3 в 2019 году, пользуется не менее большим признанием и положительными отзывами автолюбителей. Не зря, глядя на представленный чехами стиль последних моделей следует признать, что эти автомобили могут просто нравиться.

Skoda давно потеряла в концерне VAG свой значок «худшего брата», который годится только в качестве автомобиля для торговых представителей. Skoda, включая представленную здесь модель, являются полноценными, практичными, такими же надежными и привлекательными автомобилями, как и другие предложения этого немецкого концерна.

Skoda Superb 3 — какой бензиновый двигатель выбрать?

Базовым двигателем этой модели является 1,4 TSI мощностью 125 л.с., он позволяет Superba разгоняться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Это неплохой результат, но следует отметить, что нам может не хватать мощности, например, при обгоне. Возможно, стоит подумать о двигателе 1.4 TSI ACT, этот двигатель мощностью 150 л.с. оснащен технологией отключения цилиндров, поэтому мы можем значительно сэкономить на расходах на топливо.

В предложение также входят двигатели 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI (220-280 л.с.). Владельцы машин с этими двигателями могут наслаждаться хорошими характеристиками, ведь эти агрегаты могут разогнать нашу Шкоду до сотни за 8 секунд и даже менее чем за 6 секунд в топовой версии. Тем не менее, эти двигатели устанавливались на другие модели VAG с 2013 года, и их пользователи жаловались на перерасход моторного масла и другие проблемы, связанные с их работой.

Плохой новостью для любителей бензиновых автомобилей в сочетании с LPG может быть тот факт, что эти двигатели требуют довольно дорогой установки. Верно, что можно выбрать и более дешевую установку, которая также использует бензин для процесса сгорания, но это невыгодный шаг как в первом, так и во втором случае. Об этом говорит тот факт, что найти газовый автомобиль на вторичном рынке практически невозможно.

Skoda Superb 3 — какой дизель выбрать?
Базовым дизельным двигателем, устанавливаемым на Skoda Superb, является 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. До сотни он разгоняется менее чем за 11 секунд, что не является трагичным результатом, но может показаться немного вялым при движении по трассе или при обгоне. Интересный компромисс в дизельной гамме — 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с., разгоняющий нашу Skoda до сотни менее чем за 9 секунд.

Однако если вы человек экономный по натуре, и в то же время с душой раллийного гонщика, вас должен заинтересовать 2-литровый двигатель TDI SCR мощностью 190 л.с., разгоняющийся до сотни за 7,8 секунды — лучший сочетание приятного и практичного. Обратной стороной этого агрегата является необходимость доливки AdBlue — но это не дорогое дело, а дозаторы AdBlue уже можно найти практически на каждой заправке.

Описание двигателей должно включать информацию о сгорании. Надо признать, что расход топлива модели Skoda Superb 3 соответствует всем современным стандартам и не удивляет в этой области практически ничем.

Skoda Superb III — (дизельное топливо).
Дизельные двигатели, установленные в этой модели, отличаются невероятной экономичностью. Их результаты сгорания очень хорошие.

— 1,6 TDI 120 км, включая вариант Greenline — 5,0 л / 100 км

— 2,0 TDI 150 км — 6,5 л / 100 км

— 2.0 TDI SCR 150 км — 5,3 л / 100 км

— 2,0 TDI 190 км — 6,8 л / 100 км

Skoda Superb III — система внутреннего сгорания (бензин).
Также бензиновые двигатели, особенно с меньшей мощностью, могут иметь очень хороший результат с точки зрения расхода топлива. К сожалению, двигатели объемом 2.0 легко преодолевают предел 10л / 100км, большой расход топлива, конечно, награждает неплохими характеристиками. Наиболее разумным выбором, когда речь идет о соотношении расхода топлива и производительности, является двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с.

— 1,4 TSI 125HP — 6,2 л / 100 км

— 1,4 TSI 150 км — 7,3 л / 100 км

— 1,5 TSI 150 км — 8,5 л / 100 км

— 1,8 TSI 180 км — 8,0 л / 100 км

— 2,0 TSI 190 км — 7,6 л / 100 км

— 2,0 TSI 220 км — 9,6 л / 100 км

— 2,0 TSI 272 км — 10,1 л / 100 км

— 2,0 TSI 280 км — 10,2 л / 100 км

Skoda Superb 3 — неисправности.
Пользователи Skoda Superb третьего поколения называют своими основными недостатками проблемы с подвеской. Поговаривают, что в некоторых моделях даже при довольно небольшом пробеге могут возникать разного рода стуки и другие неприятные шумы, исходящие из области подвески. Еще один аспект, который появляется на интернет-форумах у поклонников чешского бренда, — это возникающие проблемы с электроникой.

Однако это не те ошибки, которые полностью дисквалифицируют Superb. Однако часто среди людей, которые жалуются на эту модель, бытует тезис, что вариант, который является флагманом и самым высоким из всех личных предложений чешского производителя, должен быть сделан немного лучше, чем он есть.

Также следует отметить, что относительно редко возникают серьезные проблемы с силовыми агрегатами. У Skoda Superb 3 есть свои незначительные недостатки — как и любой другой автомобиль, к счастью, в этом случае они не должны быть слишком обременительными для менее требовательных водителей, которые не ожидают премиального качества от бренда Skoda.

Skoda Superb 3 — отзывы о модели.
У Skoda Superb 3 довольно хорошие отзывы. Ценят этот автомобиль в первую очередь за счет агрегатов привода. Широкий ассортимент и хорошая топливная экономичность делают его автомобилем, который охотно покупают как на первичном, так и на вторичном рынке.

Практичность — дополнительное преимущество не только Superb, но и других новейших продуктов Skoda. Этот чешский производитель автомобилей некоторое время назад начал пытаться завоевать рынок с его идеей проектирования интерьеров автомобилей в соответствии с философией «простой и умный». Благодаря этому в салоне новых автомобилей Skoda мы можем найти множество различных, продуманных отсеков и гаджетов, существенно влияющих на практичность и эргономичность как багажного, так и пассажирского пространства. Это еще один аспект, который ценят пользователи этих автомобилей.

Оставьте комментарий

Adblock
detector